Администрация с.п. "Приуральский"
Республика Коми

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Режим работы: 

Понедельник - четверг с 08:30 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00

Пятница с 08:30 до 15:30, обед с 13:00 до 14:00

Суббота, воскресение - выходные

Запись на прием осуществляется по телефону: 88213897754

Личный прием осуществляют

Кутеля Галина Васильевна.
Глава сельского поселения "Приуральский"
8821397754
169426, Республика Коми, Троицко-Печорский район, п. Приуральский, ул. Лесная, д.4
pr_ij@mail.ru
Понедельник-Четверг с 08:30 до 17:00 Обед с 13:00 до 14:00 Пятница с 08:30 до 15:30 Обед с 13:00 до 14:00
Бажукова Татьяна Юрьевна.
Ведущий специалист администрации с.п. "Приуральский"
88213897754
169426, Республика Коми, Троицко-Печорский район, п. Приуральский, ул. Лесная, д.4
pr_ij@mail.ru
Понедельник-Четверг с 08:30 до 17:00 Обед с 13:00 до 14:00 Пятница с 08:30 до 15:30 Обед с 13:00 до 14:00
Попова Надежда Алексеевна.
Главный бухгалтер администрации с.п. "Приуральский"
88213897754
169426, Республика Коми, Троицко-Печорский район, п. Приуральский, ул. Лесная, д.4
pr_ij@mail.ru
Понедельник-Четверг с 08:30 до 17:00 Обед с 13:00 до 14:00 Пятница с 08:30 до 15:30 Обед с 13:00 до 14:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie